1. Выбор рекламной площадки в Интернет.
В последнее время появляется все больше сайтов, владельцы которых вдохновленные результатами исследований, посвященных росту и весу интернет-рекламы, всеми силами привлекают баннерной и иной рекламой обещая посещаемость и дополнительные возможности открывающимся и уже существующим корпоративным сайтам. Часто владельцы таких «интернет-ресурсов» имеют весьма поверхностное представление о технологиях продвижения в Интернет и идут по проторенному пути… «накрутки» собственного рейтинга.
Далее
2. Что такое анализ Интернет-рынка?
Изучение маркетинговой среды – важнейшая отправная точка любого бизнеса. Начиная бизнес в Интернете, в первую очередь необходимо понимать, какие требования предъявляет этот специфический рынок к тем, кто стремится работать на нем, и какие возможности он предоставляет. Особенно важно не ошибиться в позиционировании своего интернет-бизнеса. Для этого необходимо детально исследовать конкурентную среду. Исследования конкурентов должно включать в себя оценку представленных в изучаемом секторе проектов с целью выявления отличительных особенностей:
Далее
3. Возможности и критерии выбора подрядчика при разработке корпоративного Интернет-сайта.
Анализируя региональный рынок Веб-дизайна можно отметить, что в последние несколько лет заметна тенденция в изменении отношения к корпоративному сайту со стороны руководителей предприятий также как и к походам при разработке таких продуктов. Если еще каких-нибудь 5 лет назад организация создавала сайт для того «чтобы был, потому что есть у других», то теперь многие предприятия наконец начали осознавать функцию Интерент-представительства и дополнительные возможности, которые могут открываться при использовании грамотного подхода в этом вопросе. В основе этого изменения в отношении к этому электронному продукту лежит, как кажется, несколько основных очевидных факторов:
Далее
4. Как найти посетителей в Интернете с помощью поисковых систем
После того как вы сделали свой сайт, вам, разумеется, хочется привлечь туда как можно больше посетителей в расчете на то, что среди них окажутся ваши потенциальные клиенты. Найти сайт помогают поисковые машины и каталоги. Чтобы ускорить процесс появления сайта в их индексе (рейтинге), надо зарегистрироваться, то есть заполнить форму. Как правило, вас попросят ввести адрес своего сайта и дать его краткое описание. Потратив один рабочий день, можно зарегистрироваться во всех крупных поисковых системах. Регистрация бесплатная, однако надо иметь в виду, что заполнение формы не означает немедленного появления сайта в индексе. На Яndexе, например, добавленная вами страница окажется в поиске через 15 минут, а в каталог может попасть и через неделю и через месяц в зависимости от значимости вашего ресурса. Также нужно быть готовыми к тому, что описание в каталоге не будет совпадать с вашим – в большинстве своем каталоги являются авторскими, то есть описание сайтов составляются гидами по принятым правилам. Так, например, в каталоге Яndexа запрещено употреблять слова «самый», «главный» «уникальный», а также прилагательные в превосходной степени.
Далее
5. Неограниченные горизонты развития сайта.
Аудитория Интернета растет с каждым днем, превращая Сеть во все более мощный маркетинговый инструмент для современной компании. Уже практически никто не сомневается, что современному, быстро развивающемуся бизнесу, необходим корпоративный сайт. Объем заказов у веб-студий растет с каждым месяцем, обороты рынка удваиваются в сверхкороткие сроки, и все только и говорят о новой эре экономики и бизнеса. Тем не менее, мало кто пытается оценить эффективность инвестиций в создание корпоративного Интернет-ресурса. Если мы посмотрим на типичный Интернет-сайт средней организации, то увидим всего лишь развернутую «визитную карточку» компании, по сути, ничем не отличающуюся от публикации контактной информации в популярных каталогах наподобие «Желтых страниц». Но если издатели каталогов сами продвигают свою продукцию, то в продвижении сайта придется вкладывать средства именно создателям. Вполне очевидно, что в большинстве случаев окупаемость инвестиций находится под большим вопросом. Несомненно, появится некоторое количество новых клиентов, узнавших о компании из Интернета, но достаточно ли этого? Отрицательный ответ, на мой взгляд, очевиден.
Далее
|